+375-17 205-48-24

Регистрация (аудиозапись) переговоров посетителей с работниками служб

Регистрация (аудиозапись) переговоров посетителей с работниками служб, ведущих прием населения, на базе оборудования Омега СЗ 4-1:

  • помогает персоналу, ведущему прием, перепроверить по фонограмме данные по обращению;
  • при поступлении жалоб, на работника службы, обеспечивает своевременную перепроверку информации по записанной фонограмме (подтверждается необоснованность жалоб, до 70% случаев); 
  • дает возможность не тратить время при приеме граждан на ведение различных записей;
  • психологически поднимает культуру обслуживания посетителей и т. п.

Многоканальные комплексы документирования переговоров, для отделов работы с клиентами:
  • предназначены для регистрации диалогов работник службы - клиент, для отделов работы с клиентами, служб ведущих прием граждан, билетных касс, банков, ЖКХ, предприятий электросвязи, газового хозяйства, пенсионного фонда, органов исполнительной власти, различных организаций, министерств и ведомств.
  • регистрируются переговоры с клиентами, при приеме граждан (через микрофоны), заказе по телефону, переговоры по телефонам обращений граждан. 
  • помогает персоналу, ведущему прием, перепроверить по фонограмме данные по обращению (заявке, жалобе).
  • при поступлении жалоб, на неправильное оформление заявок, не тактичное обращение, обеспечивается своевременная перепроверка информации по записанной фонограмме. 
  • психологически поднимает культуру обслуживания.
  • на практике: подтверждается необоснованность жалоб, до 70% случаев.

Вернуться в раздел